Техническое обслуживание котлов
Основной целью технического обслуживания является обеспечение безопасной и безотказной работы котельного оборудования. Результатом полноценного сервисного обслуживания котельных всегда становится оптимизация затрат на эксплуатацию теплотехнического оборудования и производство тепла.
Что следует понимать под полноценным техническим обслуживанием(ТО) котельного оборудования? Прежде всего это выполнение всех рекомендаций производителя, которые он излагает в паспорте оборудования и инструкции по эксплуатации. Второй важный аспект для достижения максимального эффекта от технического обслуживания котельного оборудования – это профессионально подготовленный персонал. Компании-производители уделяют этому аспекту не меньше внимания, чем производству собственно котлов. Ведь грамотная эксплуатация котлов – это залог успеха компании у потребителя. Сервис-инженеры «ЦЭТ» регулярно проходят обучение в специализированных учебных центрах: VIESSMANN, BOSCH, BUDERUS, DAKON, ARISTON, KOSPEL, PROTHERM, LAMBORGHINI.
Такой подход к обслуживанию оборудования является единственно верным и показал свою эффективность на протяжении многих лет и в разных отраслях деятельности.
Особенностью ТО котлов, как впрочем и любого другого оборудования, является его своевременность. Этот очевидный факт часто игнорируется потребителем и вместо ТО оборудование нуждается уже в ремонте, замене преждевременно вышедших из строя узлов, а иногда приходится делать неприятный вывод о необходимости приобретения нового оборудования взамен, ставшего непригодным к полноценной и безопасной эксплуатации старого. Своевременный предупредительный характер ТО существенно экономит время и средства, позволяет не беспокоиться о качестве работы теплотехнического оборудования.
«Центр Энергетических Технологий» в своей работе полностью руководствуется основными принципами технического обслуживания котельного оборудования. Тесный контакт с производителями в качестве авторизованного центра, постоянное повышение квалификации персонала, своевременность ТО, базирующаяся на круглосуточной диспетчерской службе компании позволяет гарантировать качественное техническое обслуживание в строгом соответствии с регламентом и существующими нормами с применением специального оборудования и по современным методикам.
Своевременный технический сервис газового котла - важный компонент системы бесперебойного и безаварийного теплоснабжения. Регулярное плановое техническое обслуживание газового теплогенерирующего оборудования позволяет существенно снизить эксплуатационные затраты на производство тепла и продлевает срок эксплуатации оборудования.
Регулярное техническое обслуживание жидкотопливных котлов является важнейшим аспектом их эффективной эксплуатации и поддержания предусмотренных производителем параметров работы.
Объём и периодичность технического обслуживания твердотопливных котлов определяются видом используемого в них топлива. По виду топлива твердотопливные котлы подразделяются на дровяные, пелетные, комбинированные и универсальные.
Электрические котлы благодаря отсутствию необходимости сжигать топливо, отсутствию дымохода и топливопроводов с точки зрения обслуживания являются наиболее удобным видом теплогенерирующего оборудования. Тем не менее регулярное техническое обслуживание электрических котлов является необходимым атрибутом их надёжной и эффективной эксплуатации.